Название статьи | Современный школьный музей: петербургский и европейский опыт. | ||||||||
Авторы |
Вахромеева Оксана Борисовна – д.и.н., доцент, Россия, Санкт-Петербургский государственный университет, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||||||||
В рубрике | Школьные и университетские музеи | ||||||||
Год | 2014 | Номер журнала | 2 | Страницы | 69-78 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 069.000.93(048) | Индекс ББК | |||||
Аннотация |
Феномен школьного музея активно проникает в сознание современников. Возможности школьных музеев практически не ограничены, но они сталкиваются с большим количеством проблем. Решая историко-культурные, учебные, воспитательные и организационные задачи, создатели музеев нуждаются в оформлении концепции современного школьного музея, способной соответствовать историческому этапу развития общества. В качестве примера в статье рассматриваются Музей Александринской гимназии (№ 628) «Из истории развития гимназического образования Санкт-Петербурга» и музейная экспозиция «Иван Бунин: города, события, встречи» (гимназия № 27) (Санкт-Петербург), а так же Словенский школьный музей (Любляна), являющийся одним из старейших музеев этой страны. |
||||||||
Ключевые слова |
Школьный музей, концепция, образование, Санкт-Петербург, Любляна, радио, школьная тетрадь, гимназия, экспозиция, хроники |
||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|
Метки: экспозиция, Школьный музей, концепция, Любляна, радио, школьная тетрадь, гимназия, хроники