Марэнда Л. Музейная практика, музейное образование, музеология: связи и дихотомия

Дата публикации:
Название статьи Музейная практика, музейное образование, музеология: Связи и дихотомия
Авторы Марэнда Линн – М.А., почетный куратор, Канада, Ванкуверский музей. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В рубрике Музейное образование и образование в музее
Год 2011 Номер журнала 2 Страницы 104-110
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 069.01/069:377/069.123 Индекс ББК  
Аннотация

Хотя автор данной статьи никогда и не был непосредственно связан с преподаванием в данной области (ни как студент, ни как преподаватель), он, однако, имеет длительный опыт работы в музее, как куратор отдела антропологии и как потенциальный работодатель. Следовательно, данное обращение к проблеме «образования для музея» происходит из достаточно близкой области. Будучи практиком/работодателем нельзя было не заметить существующих между двумя этими сферами (му-зейного образования и музейной практики) взаимосвязей и расхождений. В данной статье некоторые университетские образовательные программы рассматриваются в контексте их связи с музейной практикой. Делается вывод о том, что большинство таких программ имеет одностороннюю направ-ленность и игнорирует требования музейной практики.

Ключевые слова музей, музейная практика, музеология, образование, университет
Полный текст статьи Язык статьи русский
Список цитируемой литературы
  •  

 

Метки: музей, музеология, музейная практика

Печать