Название статьи | Музейная практика, музейное образование, музеология: Связи и дихотомия | ||||||||
Авторы | Марэнда Линн – М.А., почетный куратор, Канада, Ванкуверский музей. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | ||||||||
В рубрике | Музейное образование и образование в музее | ||||||||
Год | 2011 | Номер журнала | 2 | Страницы | 104-110 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 069.01/069:377/069.123 | Индекс ББК | |||||
Аннотация |
Хотя автор данной статьи никогда и не был непосредственно связан с преподаванием в данной области (ни как студент, ни как преподаватель), он, однако, имеет длительный опыт работы в музее, как куратор отдела антропологии и как потенциальный работодатель. Следовательно, данное обращение к проблеме «образования для музея» происходит из достаточно близкой области. Будучи практиком/работодателем нельзя было не заметить существующих между двумя этими сферами (му-зейного образования и музейной практики) взаимосвязей и расхождений. В данной статье некоторые университетские образовательные программы рассматриваются в контексте их связи с музейной практикой. Делается вывод о том, что большинство таких программ имеет одностороннюю направ-ленность и игнорирует требования музейной практики. |
||||||||
Ключевые слова | музей, музейная практика, музеология, образование, университет | ||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|
Метки: музей, музеология, музейная практика