Название статьи | Практики цифровой визуализации музея в web: На примере ГМЗ «Петергоф». | ||||||||
Авторы |
Крышталева Марина Константиновна – ведущий специалист, Россия, Государственный музей-заповедник «Петергоф», Санкт-Петербург, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||||||||
В рубрике | Прикладная музеология | ||||||||
Год | 2015 | Номер журнала | 2 | Страницы | 107-114 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 316.42 | Индекс ББК | |||||
Аннотация |
Пространство web порой ошибочно рассматривают отдельно от репрезентируемых в нем реальных объектов, одним из которых является музей. Посетители-пользователи обращаются к web в поиске информации о нем, регистрируют свои фотовпечатления, отмечают в геолокационных системах свое местонахождение. В интернет культуре web 2.0. пользователи являются и со-создателями этого контента, который для других становится источником формирования визуального образа музея, пространственной ориентации и информационной базы. Эти факторы позволяют обратиться к таким интернет-ресурсам, как Instagram, Google, Forsquare, Wikipedia и использовать их в качестве источников для культурологического анализа. На примере анализа репрезентации Петергофа в web автор данной статьи формулирует выводы и предложения как для работы с посетителями в реальном пространстве музея, так и по работе профессионалов в создании визуального контента музея в сети интернет. |
||||||||
Ключевые слова |
музейный туризм, Петергоф, визуализация, цифровая культура, визуальные исследования |
||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|
Метки: музейный туризм, Петергоф, визуализация, цифровая культура, визуальные исследования