Название статьи Практики цифровой визуализации музея в web: На примере ГМЗ «Петергоф».
Авторы Крышталева Марина Константиновна – ведущий специалист, Россия, Государственный
музей-заповедник «Петергоф», Санкт-Петербург, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В рубрике Прикладная музеология
Год 2015 Номер журнала 2 Страницы 107-114
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 316.42 Индекс ББК  
Аннотация

Пространство web порой ошибочно рассматривают отдельно от репрезентируемых в нем реальных объектов, одним из которых является музей. Посетители-пользователи обращаются к web в поиске информации о нем, регистрируют свои фотовпечатления, отмечают в геолокаци­онных системах свое местонахождение. В интернет культуре web 2.0. пользователи являются и со-создателями этого контента, который для других становится источником формирования визуаль­ного образа музея, пространственной ориентации и информационной базы. Эти факторы позволяют обратиться к таким интернет-ресурсам, как Instagram, Google, Forsquare, Wikipedia и использовать их в качестве источников для культурологического анализа. На примере анализа репрезентации Петергофа в web автор данной статьи формулирует выводы и предложения как для работы с посе­тителями в реальном пространстве музея, так и по работе профессионалов в создании визуального контента музея в сети интернет.

Ключевые слова

музейный туризм, Петергоф, визуализация, цифровая культура, визуальные исследования

Полный текст статьи Язык статьи русский
Список цитируемой литературы
  •