Колокольникова З. У., Лобанова О. Б. Музейная педагогика как технология формирования личности будущего учителя

Дата публикации:
Название статьи Музейная педагогика как технология формирования личности будущего учителя
Авторы Колокольникова Зульфия Ульфатовна – канд. пед. наук, доцент, Россия, Лесосибирский
педагогический институт – филиал Сибирского Федерального университета, kolokolnikova_zu@
mail.ru; Лобанова Ольга Борисовна – канд. пед. наук, доцент, Россия, Лесосибирский педагогиче-
ский институт – филиал Сибирского Федерального университета, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
В рубрике Музейное образование и образование в музее
Год 2015 Номер журнала 1 Страницы 149-153
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 378 Индекс ББК  
Аннотация

В статье авторы показывают возможности музейной педагогики как технологии про­фессионального образования педагога в ходе организации музейных экспозиций и проведения экс­курсий в музее «История развития образования в России» (создан в 2008 г. на кафедре педагогики Лесосибирского педагогического института); дают характеристику основных компонентов музей­ной педагогики как технологии профессионального образования; описывают опыт решения задачи формирования личности будущего учителя в условиях педагогического вуза при изучении учебного курса «История педагогики и образования» с использованием средств музейной педагогики; дока­зывают, что значительную роль в формировании общепрофессиональных компетенций студентов- будущих педагогов, в контексте использования технологии музейной педагогики, играет экскурси­онная работа со школьниками.

Ключевые слова

Музей, музейная педагогика, технология, личность учителя, ФГОС ВПО, Про­фессиональный стандарт педагога

Полный текст статьи Язык статьи русский
Список цитируемой литературы
  •  

 

Метки: музей, музейная педагогика, технология, личность учителя, ФГОС ВПО, Про­фессиональный стандарт педагога

Печать