Название статьи | Целевой компонент в реализации учебного занятия для школьников в музее | ||||||||
Авторы | Караманов Алексей Владиславович – канд. пед. наук, доцент, Украина, Львовский национальный университет имени Ивана Франко, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. | ||||||||
В рубрике | Музейное образование и образование в музее | ||||||||
Год | 2013 | Номер журнала | 2 | Страницы | 213-220 | ||||
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 069.12:37.017 | Индекс ББК | |||||
Аннотация |
В статье рассматриваются различные аспекты постановки целей учебного занятия в пространстве музея. Особое внимание акцентируется на деятельностном подходе, позволяющем методически правильно определять целевые задания и ожидаемые результаты урока. Приведены примеры формулировки целей деятельности в музее для мотивации учащихся разного возраста. |
||||||||
Ключевые слова | цель урока, пространство музея, урок, музейная дидактика, деятельность, диагностика, результат. | ||||||||
Полный текст статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Список цитируемой литературы |
|
Метки: цель урока, пространство музея, урок, музейная дидактика, диагностика, результат